Home » Online продажи » Кто занимается продвижением товаров в сети?

Кто занимается продвижением товаров в сети?

Продвижение товара

На современном рынке есть огромный спрос на сферу деятельности, касающуюся продвижения товара либо услуги в сети.

Это наиболее эффективный, быстрый способ сделать свою продукцию узнаваемой, привлекательной, продаваемой, так как большой процент покупателей совершает покупку именно онлайн.

Многие считают, что продвижением товаров в сети способен заниматься один человек – маркетолог. Он отвечает за рекламу, проработку правильной системы продаж, написание рекламных либо продающих текстов, разработку видеороликов, поддержание аккаунтов фирмы в популярных социальных сетях.

На самом деле каждой из указанных задач занимается отдельный специалист, знакомый с тонкостями одного конкретного ответвления маркетинга.

Специалисты, занимающиеся продвижением продукции в интернете

В основном в создании сетевой рекламной кампании участвуют следующие профессионалы:

Стратег

Является одним из главных, так как разрабатывает путь, по которому идет компания при продвижении своего продукта. Он также координирует работу остальных участников, можно сравнить его деятельность с дирижером оркестра;

Маркетолог

Именно он формирует группу специалистов, которые подбираются в зависимости от целей, специфики конкретного проекта. Маркетолог анализирует продукцию конкурентов, обозначает будущую целевую аудиторию, подбирает лучшие методы, варианты продвижения;

Создатель контекстной рекламыконтекстная реклама

С его помощью можно привлечь рекламный трафик на сайт продавца или поставщика услуг. Он определяет стоимость одного клика, правила показа рекламы, анализирует эффективность всей кампании, подбирает основные ключевые фразы и т.д.;

SEO

Такой профессионал занимается большим перечнем задач – начиная от оптимизации основных технических процессов, создания правильного контекста, заканчивая подбором запросов, дизайна;

SMM коллектив

Интернет маркетинг во многом зависит от продвижения бренда через социальные сети. Это самый быстрый способ раскрутки, так как позволяет практически сразу получить обратную реакцию.

Крупные фирмы набирают сразу несколько специалистов, работающих с социальными сетями – это копирайтер, создающий тексты, менеджер и медиапланер, отвечающий за платный трафик;

Email маркетологEmail маркетолог

Вопреки распространенному мнению он не занимается рассылкой спама, а настраивает триггеры, автоматизирует процесс сбора клиентских адресов и многое другое.

Кроме того, весомую роль в продвижении играют фотографы, создатели видеороликов, дизайнеры. Они позволяют сделать контент внешне привлекательным, интересным для потенциального покупателя.

Таким образом, продвижение компании в интернете зависит сразу от нескольких специалистов, имеющих собственную узкую направленность.

Чем крупнее компания, тем больше профессионалов необходимо привлечь к ее раскрутке, поэтому не стоит искать одного человека, способного выполнить все маркетинговые задачи.